Статьи

Поиск по статьям

22.05.2013

Программа четвертого модуля "Коучинговый подход в тренинге"

 В конце страницы можно подать заяку на обучение

4 модуль "Коучинговый подход в тренинге"

Международной Школы Бизнес- тренеров  ICBT

Модуль позволяет тренеру к своей позиции эксперта добавить позицию коуча и грамотно работать с мышлением участников своих групп. Именно этот модуль учит импровизации в тренинге, возможности проводить обучение профессионалов за пределами личной компетентности тренера. Изучаются инструменты командного коучинга: колесо баланса, коучинговая волна С. Гринберга, осознание участниками ценностей, своей роли и миссии через применение пирамиды Дилтса и многое другое. 

Отзыв о прохождении 4-го Модуля

Наталья Бочкова, финансовый директор группы компаний "Моторком":

"Коучинговый подход — это осознание мира, осознание себя и того, что этим миром управляет, как в нем жить, развиваться и служить людям, помогать менять все в окружающем. Он выводит человека в другое состояние, в другое видение мира, осознания себя, своих целей и задач. Мы могли понять, попробовать, применить коучинговые инструменты на 4 модуле Школы ICBT. Инструменты эти давали нам позитивный настрой, желание творить, и я уже применяю их в работе. Коучинговый подход мне близок, считаю, что в тренингах его нужно сочетать с подачей информации. Потому что коучинговые инструменты позволяют повышать уровень осознанности людей".

Видео отзывы


Для более полного понимания возможностей 4 Модуля можете ознакомиться: 

Бесплатный вебинар-презетация "4-модуль обучения в ICBT". Жанна Завьялова.

Ссылка для просмотра записи:
 http://tools.hrm.ru/vclass/vcplayer.html?cid=5841795895626134325

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (4 Модуль)

Цели 4 Модуля:
- Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределенности
- Дать технологии создания группового «Мы» в любой аудитории любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе
- Передать бизнес-тренерам инструменты командного коучинга, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников

Тема 1. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:

1.1. Сравнение коучинга и тренинга по целям:
1.1.1. Цели бизнес-тренинга: натренировать поведенческие умения, замотивировать, сменить установку участников
1.1.2. Цели командного коучинга – работа с мышлением: повышение ясности в осознании бизнес-целей, формирование видения путей их достижения, создание единого видения команды
1.2. Сравнение философии тренинга и философии коучинга:
1.2.1. В тренинге - бихевиористский подход
1.2.2. В коучинге - гуманистический подход
1.3. Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге:
1.3.1. Экспертная позиция тренера в тренинге
1.3.2. Позиция коуча «Быть в правде и принятии реальности как она есть» в командном коучинге
1.4. Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге:
1.4.1. В тренинге групповая динамика зависит от группы, а управление ею – от профессионализма тренера
1.4.2. В командном коучинге групповая динамика идет от индивидуального «Я» к коллективному «Мы»

Тема 2. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода:

2.1. Основной принцип написания сценария – реализация коучинговой волны «Я-МЫ» (по С. Б. Гринбергу)
2.2. Специфика первого тематического модуля
2.3. Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей
2.4. Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге:
2.4.1. какие методы помогают, а какие мешают вести тренинги в ситуации неопределенности
2.4.2. Новое звучание социометрии, модерации, фасилитации, шеринга и методов организации творческой активности группы в тренинге с применением коучингового подхода

В конце страницы можно подать заяку на обучение


Тема 3. Как устроено мышление индивида и каковы групповые механизмы коллективного мышления:

3.1. Сознательный и бессознательный разум индивида и группы
3.2. Техника «выгружаем мозг» как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения
3.3. «Формат конечного результата» как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления
3.4. Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида:
3.4.1. Роль убеждений и ценностей в развитии групповых процессов
3.4.2. Как перейти от убеждений к ценностям
3.4.3. Как убеждения и ценности тренера влияют на группу и что с этим делать
3.5. Роль «трудных» участников в трансформационных процессах мышления группы и как с ними работать
3.6. Метапрограммы мышления:
3.6.1. Основные 8 метапрограмм и как их распознать
3.6.2. Как построить конструктивную работу с группой с учетом основных метапрограмм

Тема 4. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации:

4.1. Какие преимущества и возможности дает коучинговая позиция в тренинге
4.2. Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию
4.4. Как войти в состояние доверия и состояние правды:
4.3.1. Рефреминг как инструмент работы с собственным мышлением
4.3.2. Осознание чувств как инструмент работы с собственной самооценкой и поддержания коучинговой позиции
4.3.3. Реализация принципа «здесь и теперь»
4.4. Осознаем собственные метапрограммы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой

Тема 5. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением:

5.1. Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников
5.2. Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей
5.3. Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплоченности, согласованности действий и объединение взглядов
5.4. «Волшебные» коучинговые вопросы «как если бы», направленные на формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия ее потенциала

 

 

   Внешний вид международного сертификата , выдается после прохождения всей прогрыммы из 4х Модулей. (После прохождения модулей выдаются сертификаты участи).

 ICBT

 

 

Заявки на обучение в Перми

можно присылать на электронную почту icbt.perm@ya.ru  

Контакты:  

Представительство   ICBT  в Перми - компания «УЧУСЬ.РУ» 

Руководитель Лариса Пермякова 8-902-47-99-811, skype:  ladon22

Сайт ICBT http://akademiki.biz

 


 Количество мест в группе ограничено. Успевайте резервировать.

 

 

1
Голосуй
звёздами:   
Поделись
ссылкой:   
2

Статьи в тему:

02.10.13
Комментов:   

Тренер ICBT - Ольга Славяк

10.06.13
Комментов:   

Регистрация на Мастер-класс ICBT

13.03.13
Комментов:   

Тренер ICBT - Андрей Подгузов

23.01.13
Комментов:   

Расписание ICBT в Перми

22.06.12
Комментов:   

О нас, готовых менять жизнь!

24.05.12
Комментов:   

Я люблю людей и хочу им помогать

11.05.12
Комментов:   

Новые стандарты НПО и СПО

11.05.12
Комментов:   

Дискуссия на портале professionali.ru

10.05.12
Комментов:   

Время быть философом

30.03.12
Комментов:   

Издательство ЛАДОНЬ

07.03.12
Комментов:   

Фредди Нильсен (Freddy Nielsen), Швеция

14.02.12
Комментов:   

Выбор профессии: роль родителей

14.02.12
Комментов:   

Сроки сдачи ЕГЭ

10.01.12
Комментов:   

Востребованные профессии

09.01.12
Комментов:   

Лесное фермерство

09.01.12
Комментов:   

Госэкзамены скоро отменят

blog comments powered by Disqus

 

 

 

122
а